"ХУДОЖНИКИ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ"
"Художники с мировым именем" - Максимально возможное изображение репродукции,
приближенной к оригиналу. Изучение истории произведения и биографии автора,
его метода работы.
Копирование как способ эффективного обучения.
Изучить творческий метод мастера, его приемы - невозможно без практики,
читая только описания. Копирование всегда было основой начального образования.
Пройти этап за этапом, скопировать мазок за мазком, повторить движение,
проанализировать колористический строй, понять технические приемы -
означает подняться до уровня мастера. Такое изучение полезно вдвойне,
если оттачивать свои навыки на произведениях старых мастеров.
Создание изображения требует целого ряда навыков и умений, оно базируется
на образах восприятия и представлений. В процессе рисования у ребенка
развиваются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции,
художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами
самостоятельно создавать красивое, видеть прекрасное в произведениях
искусства (живописи, графики). Дети узнают жанры, учатся видеть многообразие
линий, форм, определяют цветовой колорит, композицию. У них проявляется
интерес, предпочтение при выборе картин, иллюстраций. Детская изобразительная
деятельность по своим объективным возможностям носит творческий характер.
При реализации этих возможностей в условиях правильного руководства ребенок
развивается как творческая личность.
|
|